Naumen

16.06.2016 Новости. Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions.«Сегодня Naumen – это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической...
30.06.2015 Новости. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015. Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact...
20.09.2012 Новости. Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин. 12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda.Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области...