Naumen (3)

Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
16.06.2016 16:32 Новости
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд...
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет  Gartner Magic Quadrant  2015
30.06.2015 23:33 Новости
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию...
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...