Брендинг, реклама, PR

05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
09.08.2017 Новости. RTB House расширяет свое глобальное присутствие открытием офиса в Индии. RTB House, международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга для крупных мировых рекламодателей, добавила Индию в качестве еще одного региона своего присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Глава представительства в Индии Кшитиц Рандхир Шори (Kshitiz Randhir Shori) будет руководить операционной деятельностью офиса.Индия – одна из стран с наиболее быстроразвивающейся мировой экономикой, со средним показателем роста 7% за первые две декады 2017 года. Проникновение интернета составляет почти...
16.09.2013 Новости. Компания Mondelez International стала партнером Твиттера. Cпециально созданные команды сотрудников Твиттера будут работать с Mondelēz International в Бразилии, Индии, Великобритании и США.Компания Mondelēz International (NASDAQ: MDLZ) – известный мировой производитель шоколада, печенья, жевательной резинки и леденцов – объявила о подписании договора о партнерских отношениях с компанией «Твиттер» на глобальном уровне с целью обеспечения маркетинговых решений в режиме реального времени. В рамках этого сотрудничества Твиттер выделит для Mondelēz International специализированные...
04.02.2013 Новости. Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение». Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как...
21.12.2012 Новости. Медицинские туры в Малайзию бьют рекорды популярности. Туристическое представительство Малайзии сообщает о росте числа туристов, приезжающих в Малайзию чтобы поправить здоровье.Малайзия завоевывает все большее признание как международный курорт, принимая гостей со всего мира, стремящихся получить разнообразные медицинские услуги, включая интенсивную терапию, косметическое и восстановительное лечение. Квалификация медперсонала в стране считается одной из самых высоких в мире, а уровень и качество медицинского обслуживания в большинстве частных больниц получили международное признание...
20.08.2012 Новости. «Остановить нельзя возглавить»: круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012. Основу дискуссии «Остановить нельзя возглавить», которая состоится на The Baltic PR Weekend 2012, составит обсуждение факторов, оказывающих системное влияние на работу специалистов по коммуникациям. Прежде чем расставить знаки препинания в названии круглого стола, эксперты The Baltic PR Weekend рассмотрят следующие вопросы:• И 16 вилок, пожалуйста… Коллаборативные практики шопинга и потребления: вызовы, угрозы и возможности для компаний и корпораций. Как адаптировать систему управления корпоративными и...
26.11.2011 Новости. «Майский»: любимый чай меняет упаковку. Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки. Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов.Концепция рекламной кампании строится на том, что чай ― это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный...
18.11.2011 Новости. Общественный транспорт полезен для здоровья. Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах РФ. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы). Проект реализует рекламное агентство «Vital», размещение на транспорте проводит «062-Реклама».«Реклама на транспорте составляет основу outdoor медиа-микса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при...
03.04.2010 Новости. Fleishman-Hillard расширяет свое присутствие в Азии. Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard открывает два новых офиса - в Дели и в Джакарте. Офис Fleishman-Hillard в Дели будет работать в тесном сотрудничестве с уже существующим индийским офисом в Мумбаи. Делийское представительство предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых - консультирование по корпоративной репутации, медиатренинги, коммуникационный аудит, кризисный менеджмент, коммуникации с топ-менеджментом и многое другое. Офис Fleishman-Hillard в Джакарте станет еще одним звеном в сети представительств...
06.11.2008 Новости. Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event. 30–31 октября в г. Алматы (Казахстан) прошла шестая ежегодная конференция Eurasian PR-Event, организованная Коммуникативным агентством «Ренессанс» при поддержке ассоциаций РАСО и НАСО. Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила на конференции с докладом «Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля».Конференция Eurasian PR-Event собрала 160 слушателей и более 40 докладчиков – представителей бизнес-структур...