Напитки в пищевой промышленности и продуктах питания

06.07.2018 Потребительские обзоры. Индийский ласси. Йогурт, соль, лёд и немного фруктов – так получается один из самых популярных в мире прохладительных напитков – ласси. Вкусный, полезный и легкий коктейль легко заменит завтрак, перекус и даже десерт. Что же в нем такого необычного?Ласси – напиток достаточно древний, родом он из Пенджаба. И, несмотря на широкую популярность в Пакистане, считается все-таки традиционным индийским напитком. Чем же он так знаменит? Все просто: вкус и польза.Про вкус.Главные ингредиенты коктейля: специальный кисломолочный продукт — даах (родственник известного нам йогурта) и лед. Ласси можно...
31.01.2011 Новости. Рынок чая на пути качественного развития. Стагнация объемов потребления чая заставило участников рынка активно развивать качественные аспекты продукции, и 2010 год не стал исключением. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка чая в России, проведенные Маркетинговым агентством ROIF Expert в конце 2010 года.Чай уже давно стал для жителей России традиционным напитком, и по объему потребления мы находимся наряду с такими странами, как Индия, Китай и Англия. Но на протяжение последних нескольких лет объем рынка находится на уровне 160-170 тыс. тонн, и, по мнению специалистов МА...
14.02.2007 Новости. Исследование российского рынка чая. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. Средняя оценка объема российского рынка чая колеблется от 160 до 220 тыс. тонн в год. В 2005 году объем рынка чая в России составил около 170 тыс. тонн. Это выше диапазона 150-160 тыс. тонн, в котором он находился в последние 5-7 лет. В стоимостном выражении объем российского рынка чая в розничных ценах оценивается в $1-1, 2 млрд. В 2006 году увеличение объемов продаж в натуральном выражении составило всего 1, 5%. При этом объем рынка в стоимостном выражении в 2006 г., по...