28.05.2012 20:32
Новости.
Просмотров всего: 8158; сегодня: 3.

Possible Worldwide приобретает digital-агентство Grape

Possible Worldwide приобретает digital-агентство Grape

Крупнейшее российское digital-агентство Grape входит в состав международной сети Possible Worldwide. Таким образом сеть обеспечивает полное портфолио в регионе БРИК, усиливая существующее присутствие в Бразилии, Китае и Индии.

BUSINESSWIRE - компания Possible Worldwide, входящая в WPP Digital, сегодня объявила о приобретении компании Grape — крупнейшего из независимых digital-агентств России. Центральный московский офис агентства, насчитывающий 124 сотрудника, создает рекламные кампании, отмеченные на российских и международных рекламных фестивалях, связывающие бренды с потребителями в интернете, через мобильные телефоны, видео-контент и социальные платформы. С момента запуска в 2002 году компания последовательно становилось лидером рынка и прочно закрепила за собой репутацию одного из самых стремительно растущих креативных агентств.

Сделка по приобретению агентства Grape мгновенно обеспечивает компании Possible Worldwide значительное присутствие на быстрорастущем российском рынке, а также усиливает сущетвующую деятельность в Бразилии, Китае и Индии.

Агентство продолжит работать под именем Grape (“Грэйп”), но отныне бренд Grape станет частью сети Possible Worldwide. Генеральным директором агентства остается Андрей Анищенко. Креативным директором — Владимир Гарев.

Помимо ключевого бизнеса — самого агентства Grape, в состав Possible Worldwide также войдут молодые агентства “Грэйп Медиа” (медиасервис) под руководством Бориса Рысс и Hungry Boys (digital-креатив) под управлением Владилена Ситникова.

Grape — один из крупнейших игроков в этом регионе. История агентства — лучшее доказательство его эффективности и способности демонстрировать выдающиеся результаты, определяющие успех брендов на сложном российском рынке,” — говорит Шейн Этчисон (Shane Atchison), CEO Possible Worldwide.

“Сделка укрепляет наше позиционирование как одного из сильнейших мировых игроков на развивающихся рынках, а также позволяет предлагать клиентам уникальный уровень экспертизы в создании выдающихся маркетинговых коммуникаций, понятных российским потребителям. Мы рады всей командой присоединиться к международному союзу профессионалов, которым является Possible Worldwide.

Possible Worldwide — одно из крупнейших глобальных digital-агентств, и сегодняшняя сделка является достойным подтверждением успеха нашей модели и нашей работы за последние 10 лет,” — говорит Генеральный директор Grape Андрей Анищенко — “Мы рады пополнить своими знаниями российского рынка глобальное портфолио и экспертизу Possible Worldwide.”

После приобретения агентства Grape общее число сотрудников Possible Worldwide составляет около 1400 человек в 28 офисах в США, Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке.

Справка о Possible Worldwide

Possible Worldwide — digital-агентство, которое создает креатив мирового уровня, уделяя особое внимание измерению бизнес-результатов. В штате агентства более 1200 сотрудников в городах по всему миру, включая Лондон, Шанхай, Дели, Сингапур, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Сиэтл и Цинциннати.

Входя в состав WPP Digital, Possible Worldwide обслуживает большой список клиентов, среди которых AT&T, Barclays, Comcast, The Bill & Melinda Gates Foundation, P&G, Nokia, Microsoft, Mazda и Starwood.

Узнать больше о Possible Worldwide вы можете посетив сайт possibleworldwide.com.

Справка о Grape

Grape — первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Компания основана в 2002 году Борисом Рысс и Андреем Виноградом. С 2008 года Генеральным директором Grape является Андрей Анищенко.

Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях, среди которых IAB Mixx, FWA, Webbies. Golden Hammer, Bees Awards, Золотой PROпеллер, Red Apple/MIXX Awards, ADCR Awards, КМФР, Идея!, Серебряный Меркурий и т.д.

В 2009 году агентство вошло в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами.

Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как Unilever, MTS, Kraft Foods, 3M, SABMiller.


Ньюсмейкер: Grape — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...