16.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10101; сегодня: 1.

В «Nemiroff Холдинг» создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках

В составе «Nemiroff Холдинг» появилось новое структурное подразделение Nemiroff International, решение о создании, которого было принято Советом директоров Холдинга в начале текущего года. Основная задача вновь созданной структуры – развитие международного бренда Nemiroff в странах Европы, Северной и Южной Америк, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Nemiroff International будет располагаться в столице Венгерской Республики городе Будапешт.

«Создание Nemiroff International – логичный шаг, предпринятый в рамках реструктуризации нашей компании, - отмечает председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Международный бренд Nemiroff уже находится на той стадии развития, когда необходимо иметь отдельную структуру, основной задачей которой станет реализация долгосрочной стратегии развития бренда на мировом рынке. Именно с этой целью мы привлекаем к работе команду профессионалов, которые хорошо знакомы с условиями работы, как на высокоразвитых рынках Америки и стран Западной Европы, так и на новых развивающихся рынках, где еще предстоит сформировать культуру потребления наших напитков. Например, Китая, Индии и Бразилии».

Возглавить вновь созданную структуру был приглашен бывший Региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки. Г-н Монтевекки имеет богатый международный опыт развития монобрендовой алкогольной продукции на рынках различных стран мира. В том числе стран Восточной Европы и СНГ.

На первом этапе развития Nemiroff International, перед руководителем нового подразделения поставлены задачи создания эффективно работающей структуры, для чего сейчас идет формирование штата высококвалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в ключевых для компании странах Европы, Северной и Южной Америк, Азии и Тихоокеанского региона.

Также к первоочередным задачам нового подразделения будет относиться изучение и анализ ведущих мировых рынков, и формирование стратегии развития международного бренда Nemiroff на каждом из них.

Учитывая, что по данным исследований консалтинговой компании АС Nielsen, в 2007 году алкогольный рынок Европы демонстрирует беспрецедентный рост продаж - 13% в денежном выражении, первоочередное внимание Nemiroff International будет уделено именно Европейскому континенту.

Луиджи Монтевекки (Luigi Montevecchi) родился в Италии в 1953 году. В 1970 году закончил Технико-Аграрный Институт (Istituto Tecnico Agrario). Трудовую биографию начал в итальянской химической компании Montedison, имеющей сеть представительств в различных странах мира. Получив опыт работы в Европе, Азии и Африке, через 7 лет перешел в компанию Campari, развитию бизнеса которой посвятил 25 лет жизни.

После создания Campari International в 1995 году, 5 лет проработал региональным директором этого подразделения в Гонконге. Затем был переведен в офис Campari в Варшаве, где занимался развитием бренда на рынках восточной Европы, России и СНГ. В частности, успешно развил бренд Cinzano в России.

Справка:

Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Бренд Nemiroff в течение трех последних лет (2005, 2006, 2007 года) входит в тройку международных брендов-лидеров мирового водочного рынка по объемам продаж.

В 2006 году согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) международный бренд Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media, продукция международного бренда Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой.

Производитель продукции под международным брендом Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав «Nemіroff Холдинг». В Холдинг также входят Управляющая компания Nemiroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше. Производственные мощности компании 2 ликероводочных завода и спиртовое производство находятся в городе Немиров (Винницкая область, Украина).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 25 позиций. Основными торговыми марками компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд представлен во всех основных ценовых сегментах. Общий объем производства Nemiroff Холдинг в 2007 году составил 8,2 млн дал., оборот - $479 млн.

В июне 2008 года компания Nemiroff начала реализацию проекта по розливу водок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на одном из лучших российских предприятий – ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ОАО «Росспиртпром»).


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...