04.02.2013 12:27
Новости.
Просмотров всего: 14223; сегодня: 6.

Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»

Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.

Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как средствами рекламы, так и через основной инструмент продаж – каталог.

Позиционирование бренда отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой Орифлэйм. Это сообщение тесно связано с историческими корнями и наследием шведской компании. Вот уже более 45 лет компания Орифлэйм помогает своим консультантам по всему миру воплощать свои мечты в жизнь,знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, давать образование детям и развивать семейный бизнес.Как косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, Орифлэйм находится в непосредственном и постоянном контакте с консультантами. В отличие от традиционной торговли консультанты имеют уникальную возможность общаться с клиентом напрямую, строить более доверительные отношения, понимать их меняющиеся требования, более полно представлять себе их мечты и стремления. «Твои Мечты– Наше Вдохновение» – это проявление внимания и уважения к покупателям; их мечты играют ключевую роль в создании новых косметических продуктов. Источник успеха Орифлэйм– это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению.

Майкл Сервелл, старший Вице-президент по коммуникациям и глобальному бренду Орифлэйм: «Компания Орифлэйм всегда была предана идее вдохновлять, и предлагала людям возможность реализовать свои мечты с уникальной бизнес-концепцией «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™». Сейчас мы с гордостью представляем новую единую формулировку, приемлемую как для индустрии красоты, так и для бизнес-возможностей. С новым позиционированием компания Орифлэйм продолжит вдохновлять людей на исполнениеих желаний, а также останется верной своим корням, предлагая высококачественныекосметические продукты, созданные в Швеции, и работая над созданием культуры предпринимательства».

Тендер на разработку рекламной кампании Орифлэйм начался в марте 2012 года. По итогам тендера партнером Орифлэйм стало агентство DDBNetwork, продемонстрировавшее наиболее серьезный и ответственный подход к работе. Для разработки этой глобальной рекламной кампании, которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира, агентство работало с международной командой, привлекая экспертизу коллег из разных стран.

Шестидесятисекундное рекламное видео рассказывает о жизни простых женщин, которые мечтают каждый день о совершенно разных, порой абсолютно противоположных вещах. Любая мечта – прекрасна, а цель, которой хочешь достичь – важна. Поэтому Орифлэйм верит в мечты, и какой бы мечта ни была – она служит вдохновением.

Рекламный ролик появится в телеэфире 4 февраля на Первом канале, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV и канале Disney. Помимо этого, впервые реклама Орифлэйм выйдет на широкий экран. В период проведения кампании в кинотеатрах по всей России рекламный ролик будет транслироваться перед сеансами фильмов «Отверженные» и «Оз: Великий и Ужасный». С целью максимизировать эффект от ТВ-размещения Орифлэйм будет использовать широкий спектр как баннерных, так и видео форматов при размещении на ведущих интернет-порталах.

Творческая группа:

Креативная команда: Анна Денисова, креативный директор DDB, Юлия Пахоменко, Борис Горелик

Продюсер – Александр Шумов

Фотограф – Симон Винналл (Великобритания)

Режиссер – Павел Салек (США)

Композитор – Александр Войтинский

Клиент – Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм

Медийное размещение – агентство Carat

Информация о компании

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.4 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции –MakeMoneyTodayAndFulfilYourDreamsTomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является учредителем Благотворительного Фонда Орифлэйм. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX NordicExchange.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...