09.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7980; сегодня: 1.

VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009

22─24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон № 2) состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М.М. Вышегородцева, «франчайзинг ─ это практически симбиоз малого и среднего бизнеса. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом…».

«В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала, ─ говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG ─ организатора выставки BUYBRAND 2009. ─ На выставке будут представлены самые стабильные и эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие бренды, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, «Перекресток», «Сбарро», «Инвитро», «Бельпостель» и т.д.».

В рамках выставки пройдет международный форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей бизнес-общественности и деловых партнеров.

В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу IFCN, представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно даже сейчас, на фоне мирового экономического кризиса.

В рамках выставки BUYBRAND ежегодно вручается Национальная премия «Золотой брэнд», которая призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний. «Золотой брэнд» имеет статус государственной награды.

Приглашаем вас принять участие в работе круглого стола «Преимущества франчайзинга в условиях кризиса», который состоится 22 сентября в 12.30 в конференц-зале павильона № 2.

Среди давших предварительное согласие на участие в дискуссии:

• Ю.Н. Михайличенко, ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму;

• Сергей Борисов, президент Всероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России»;

• Александр Борисов, председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы;

• международные консультанты: Жан Самлер (Франция), Сантьяго Барбадилло (Испания), Ференц Фехер (Мексика), Гаурав Марья (Индия);

• представители успешных бизнесов: Мираб Елашвили, президент компании «Сбарро», Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу «Росинтер Ресторантс», Геннадий Кочетков, вице-президент, руководитель департамента развития системы Subway на территории России «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани», Валерий Тараканов, генеральный директор «Перекресток Экспресс» и др.

Представителям СМИ будет предоставлена возможность получить интервью у спикеров ─ российских представителей известных брендов, зарубежных экспертов, принять участие в пресс-экскурсии по стендам наиболее успешных компаний, посетить другие мероприятия.

На территории выставки будет работать оперативный пресс-центр.

Внимание! До 15 сентября 2009 года принимаются работы от журналистов (в том числе теле- и радио-) для участия во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге» в рамках ежегодной Национальной премии «Золотой брэнд». Церемония вручения V Национальной премии состоится 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

За дополнительной информацией и аккредитацией вы можете обращаться в пресс-центр выставки по телефонам: 8-916-256-58-59, 8-985-211-03-85 ─ Марина Горецкая (mgoretskaia@mail.ru), 8-910-467-76-41 ─ Елена Кузнецова.

www.expomtg.com

www.buybrand.ru

www.goldenbrand.ru


Ньюсмейкер: EMTG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...