В связи с тем, что участников ряд директоров по коммуникациям крупнейших российских компаний были вынуждены внести в свой рабочий график срочные командировки, совпадающие с датами проведения Саммита, было принято решение о переносе сроков проведения мероприятия на март 2016 года.
АКМР всегда поддерживает высокий уровень проводимых мероприятий и обеспечивает эффективность коммуникаций на уровне руководителей – членов Ассоциации, принимающих стратегические бизнес-решения.
АКМР уже проделала большую работу, составила полную программу визита, представляющую индийские компании как стратегических бизнес-партнеров, а Индию, как страну с динамично развивающейся экономикой. Эта работа будет продолжена в новом году, поскольку российско-индийские отношения рассматриваются как перспективные для бизнеса и развития диалога. Мы с уверенностью смотрим в будущее и заинтересованы в более близком знакомстве с рынком коммуникаций Индии.
АКМР благодарит всех заинтересованных в Саммите лиц и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и активное участие профессионалов отрасли.
Для участия в Саммите необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru или event@medianews.ru.
Специальная встреча на Facebook (Запрещенная в РФ организация). Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
При поддержке: РАЭК
Календарь IT-мероприятий: RunetID
Информационные партнеры: Национальный Банковский Журнал (NBJ), Event Live, MarketingPeople, журнал «Интернет в Цифрах», Школа новых медиа, HR Radio, IPR Belarus
HR-партнер: Superjob
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «Гарант», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «Pro Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, Expomap.Ru, Infox.ru.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «Уралсиб»; Росгосстрах; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес».